Альпари улучшила сервис исполнения сделок — новости Alpari Limited от 20 февраля 2020 на Forex Ratings Ukraine

Aльпaри улучшилa сeрвис испoлнeния сдeлoк

20 фeврaля 2020

В 2019 гoду Альпари совершила одно из важнейших достижений операционной деятельности в СНГ и на международных рынках — успешно внедрила технологию ECNCore для обработки клиентских торговых распоряжений и вывода их на внешних контрагентов. Данное решение, не имеющее аналогов на рынке, позволило значительно повысить точность исполнения сделок, подключить еще большее количество поставщиков ликвидности, снизить частоту возникновения реквот и за счет этого еще более быстро и качественно исполнять клиентские распоряжения.

В частности, по итогам второго полугодия 2019 года заметно улучшилась статистика по проскальзываниям клиентских ордеров. Так, число отрицательных проскальзываний рыночных ордеров существенно сократилось по сравнению с первым полугодием 2019 года, а число положительных проскальзываний напротив увеличилось. В настоящее время 94.91% рыночных ордеров исполняются в полном соответствии с ожиданиями клиента или лучше ожиданий. В результате общая удовлетворенность клиентов компании показала качественный рост, а показатели прибыльности трейдинга с Альпари демонстрируют положительную динамику.

Кроме того, в начале 2020 года компания запустит на своем сайте специальный раздел, в котором будет делиться статистикой по обработке и исполнению сделок по трем ключевым показателям:

  • точность исполнения сделок;
  • статистика проскальзываний;
  • удовлетворенность клиентов.

Таким образом, Альпари снова подтвердила свой статус локомотива рынка и законодателя финансовых технологий. Стоит также отметить, что Альпари уже более 20 лет делает доступными для клиентов во всем мире эффективные продукты и сервисы для трейдинга и инвестиций, в основе которых лежат инновационные технологии. Брокер уделяет особое внимание прозрачности и высокому качеству обслуживания клиентов и постоянно совершенствует свою стратегию клиентского сервиса.

Так, внедренная недавно мультиканальная система поддержки позволила значительно сократить время обращений и увеличить скорость реакции специалистов компании на запросы клиентов. Указывая на «узкие» места, клиенты вносят неоценимый вклад в развитие бизнеса, позволяют эффективно инвестировать в международную команду поддержки клиентов, мотивируя сотрудников.