Дукaскoпи Бaнк стaл чaт-бoтoм
13 дeкaбря 2018
Дукaскoпи Бaнк сooбщaeт o зaпускe свoeгo чaт-бoтa, прeдoстaвляющeгo дoступ к пoлнoму спeктру рoзничныx услуг Бaнкa. Этим Банк завершает первый этап перестройки своей инфраструктуры вокруг мессенджера Dukascopy Connect 911 и становится открытым для проектов с использованием искусственного интеллекта.
Чат-бот Дукаскопи Банка – это обычный чат клиента с Банком, позволяющий в естественной форме диалога получить любую розничную услугу, предоставляемую Банком, включая перевод денег банковским платежом, обмен валют, мгновенные платежи, мгновенный выпуск виртуальных карт и заказ пластиковых платежных карт, пополнение, активация и блокировка таких карт, привязка к счету карт, выпущенных другими банками, а также их мгновенное пополнение, инвестиции в финансовые инструменты, приобретение и пересылка контрактов на биткойн. В ближайшее время чат-бот Банка сможет обслуживать транзакции в других криптовалютах и инвестиции в акции. В перспективе, будет добавлен и доступ к услугам приват-банкинга.
Открытие практически всех счетов Банк уже с начала 2018 года проводит через мессенджер. На данный момент счет в Банке можно открыть круглосуточно и без выходных дней, заполнив заявку на сайте и пройдя видео-идентификацию в режиме реального времени. Открывая сегодня около ста счетов в день, Банк планирует в ближайшие месяцы довести количество счетов, открываемых ежедневно, до одной тысячи и более, став лидирующим розничным онлайн-банком в Швейцарии.
Самым важным аспектом в этой инициативе Банка является то, что данный чат-бот реализован на базе универсального программного интерфейса (API), который открывает мессенджер для разработки и имплементации чат-бот приложений сторонними банками, компаниями и клиентами, желающими предоставлять свои услуги пользователям мессенджера Dukascopy Connect 911. Полное описание интерфейса и руководство для разработчиков опубликовано на веб-сайте Банка.
Открытый программный интерфейс создаёт прочный фундамент для развития экосистемы на базе мессенджера Dukascopy Connect 911. API позволяет интегрировать мессенджер в любые коммерческие и социальные проекты клиентов и партнеров Банка, а также получить доступ к платежным сервисам Дукаскопи Банка и других банков, присоединившихся к проекту. Доступ к бесплатным мгновенным платежам и прямая коммуникация с пользователями мессенджера – важные преимущества, которые получат сторонние API-девелоперы.
Как возможный пример использования открытого API мессенджера, помимо собственного чат-бота, Дукаскопи Банк опубликовал пример реализации чат-бота для продажи пиццы, бота-переводчика и чат-бота "Погода". Пользователи мессенджера смогут найти эти примеры во вкладке "Боты" мессенджера 911.
Дукаскопи Банк приглашает к сотрудничеству поставщиков услуг и товаров, желающих присоединиться к проекту. Первым участникам проекта Банк окажет всестороннюю помощь в интеграции и запуске их сервисов на базе мессенджера Dukascopy Connect 911.
Данное ранее обещание – перестроить структуру Банка в экосистему, центром которой является мессенджер – Банк считает в основном выполненной. И это открывает новые перспективы для развития.
Теперь к самому волнующему — навстречу искусственному интеллекту.
Дукаскопи Банк считает, что наступает эра широкого применения искусственного интеллекта, который будет доминирующим направлением развития Интернет-индустрии в ближайшие годы. Поэтому Банк адаптирует свою структуру к нуждам клиентов, использующих искусственный интеллект, чтобы стать "cyborg friendly" банком. Банк приглашает компании, работающие в этой сфере, к сотрудничеству и обещает им максимальную поддержку.
Ближайшие планы Банка по применению искусственного интеллекта можно сформулировать следующим образом: Банк планирует заставить свой чат-бот заговорить и научиться понимать человеческую речь, а также разработает простейшую инфраструктуру для объединения чат-ботов в супер-боты и систему для обучения их клиентами Банка. Дукаскопи Банк обещает оставаться инновационным.