Слoжнo пeрeoцeнить знaчeниe интeрнeт-прoдвижeния для рaзвития бизнeсa. Мoжнo скaзaть: eсли кoмпaния нe представлена в сети, то для потенциальных клиентов она не существует. Еще несколько лет назад интернет маркетинг услуги пользовались популярностью далеко не у всех участников рынка. Сегодня ими пользуются даже представители малого бизнеса и фрилансеры.
Как работают маркетинговые аутсорс-компании
Крупные и средние предприятия организуют целые отделы интернет-продвижения, но как быть если размеры и оборот компании не позволяют таких затрат? В таком случае остается всего два варианта: вникать во все нюансы самостоятельно и тратить личное время, которого и так не хватает, или отдать этот вопрос на откуп аутсорс-организации. Да, во втором случае придется потратиться на оплату профессиональных услуг, зато это уменьшит нагрузку на предпринимателя, а результат будет достигнут быстро и с гарантией.
У каждой фирмы, чьей деятельностью является интернет маркетинг для бизнеса есть собственные методики и наработки, но в целом процессы схожи. На первом этапе создается посадочная страница и запускается контекстная реклама. Клиент начинает получать первые лиды, пока компания, в которую он обратился, разрабатывает индивидуальный план продвижения с учетом особенностей конкретного бизнеса. Выполняется поиск оптимальных дополнительных источников получения заявок. После этого внедряется CRM-система, позволяющая анализировать продажи и оптимизировать взаимодействие с клиентами.
Теперь можно переходить к узнаваемости бренда и контент-маркетингу (блог компании, группы в соцсетях). Стоит понимать, что это долгосрочные инвестиции, и результат будет виден не сразу. Но именно так повышается лояльность клиентов.